Школьная служба примирения (МЕДИАЦИЯ)

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

•    Если вы:
•    Поругались или подрались
•    У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика
•    Если вас  обижают в классе  и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы направлена на помощь всем участникам образовательных отношений в мирном разрешении конфликтов посредством реализации программ примирения.

Программы примирения – это альтернативный путь разрешения конфликта и могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу –медиаторы.

Медиаторы – независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора. Они не будут кого-то судить, ругать, кого-то защищать или что-то Вам советовать. Их задача – помочь Вам самим спокойно разрешить возникший конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ  БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

- Добровольное согласие конфликтующих сторон на участие;

- Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;

- Стороны не употребляют психоактивные вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

- Информация о конфликтной ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой медиации не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

 

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ  В СЛУЖБУ, то вам надо подойти 


в учительскую МКОУ «Ново-Усурская СОШ»  к школьному медиатору, Самедову Т.Н.
После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы: 
•    каковы последствия ситуации для обеих сторон;  
•    каким образом разрешить ситуацию;
•    как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА


1)    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2)    На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3)    Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4)    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

График работы службы школьной медиации

День недели

Часы приемаХочу такой сайт

Понедельник

13.00- 15.00

Вторник

12.30- 15-00

Среда

13.00 -15.00

Четверг

12.30 – 15.00

Пятница

13.30- 15.00

Суббота  

                               12.30 – 15.00

 

 

Контактная  информация службы школьной медиации

 

В Службу  школьной медиации   Вы можете обратиться  по телефонам: Самедов Теймур Надирович(медиатор)  – 8 928 567 35 29, Букаров Хачбар Газретович(социальный педагог) – 8 928 562 12 68

План работы СШМ на 21-22 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Положение медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа обученияСШМ.pdf (скачать) (посмотреть)
Пиказ медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».